- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Итоги деятельности
- Информационные системы
- Пресс-служба
- Для граждан и организаций
- Контакты
- Главная Управление Россельхознадзора по Тюменской области, ЯНАО и ХМАО провело публичные обсуждения результатов правоприменительной практики за 9 месяцев 2018 года
Управление Россельхознадзора по Тюменской области, ЯНАО и ХМАО провело публичные обсуждения результатов правоприменительной практики за 9 месяцев 2018 года
18 октября 2018 года в рамках реализации проекта «Реформа контрольной и надзорной деятельности» состоялись очередные публичные обсуждения результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований Управления Россельхознадзора по Тюменской области, ЯНАО и ХМАО за 9 месяцев 2018 года. Посредством видеоконференцсвязи в мероприятии приняли участие более 160 человек из городов Тюмени, Ханты-Мансийска, Сургута и Салехарда. Среди присутствующих: Руководитель Управления Россельхознадзора по Курганской области – А.А. Лушников, Федеральный инспектор по Тюменской области – В.В. Черепанов, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе – Н.А. Евлахов, должностные лица прокуратуры Тюменской области, Уральского таможенного управления, органов исполнительной власти субъектов РФ, ФГБУ «Новосибирская МВЛ» и его Тюменского филиала, коллеги из надзорных органов и ветеринарных служб регионов, представители бизнеса, общественных организаций, работники предприятий сельскохозяйственной отрасли, перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса.
Приветственным словом Руководитель Управления С.М. Палевич открыл мероприятие и выступил с основным докладом по теме мероприятия. Сергей Михайлович подробно остановился на результатах работы ведомства в рамках реформы контрольно-надзорной деятельности и профилактики нарушений. За отчётный период Управлением Россельхознадзора по Тюменской области, ЯНАО и ХМАО проведена 291 плановая и внеплановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Руководитель отметил, что с начала действия реформы общее количество проверок продолжает сокращаться и снизилось почти в 3 раза, в том числе: количество плановых – в 3,8 раза, количество внеплановых – в 2,1 раза. При этом доля организаций, работающих с нарушениями, растет: с 72% за 9 месяцев 2013 года до 74% за 9 месяцев 2018 года.
О снижении административной нагрузки на бизнес свидетельствует рост количества выдаваемых Управлением предостережений. Так, с 1 квартала данный показатель вырос в 11 раз и составил 284 предостережения за 9 месяцев 2018 года.
На официальном сайте Управления публикуются материалы о том, «Как делать нельзя», и какие меры административного наказания применяются к нарушителям. За 9 месяцев 2018 года было размещено 369 таких новостных материалов, причем их количество постоянно растет. Кроме того, в целях профилактики нарушений обязательных требований для каждого вида государственного контроля (надзора) размещены перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащие обязательные требования «Как надо делать», проверочные листы.
Управлением проводятся консультации по правоприменительной практике с помощью сервиса «Вопрос-ответ» на сайте ведомства, официальных страниц в социальных сетях и телефону, в том числе по «горячей линии» Управления. За отчетный период проведено 5100 консультаций.
По основным направлениям надзорной деятельности с учетом риск-ориентированного подхода с докладами выступили начальники профильных отделов. Они сообщили о положениях новых законодательных актов, перечислили основные (типовые) нарушения требований законодательства и дали рекомендации по их профилактике.
В ходе мероприятия поступило более 30 вопросов от представителей бизнес-сообщества. В частности, присутствующих интересовали темы внедрения проверочных листов, выпуска зерна в обращение, соблюдение требований Технических регламентов Таможенного союза. Особым предметом внимания предпринимателей стала работа в системе «Меркурий», веденная с 1 июля 2018 года. Так, были озвучены вопросы, касающиеся отсутствия доступа к сети Интернет на отдаленных северных территориях, получения физическим лицом логина и пароля к ФГИС «Меркурий», гашения ветеринарных сопроводительных документов и т.д. На все заданные вопросы специалисты Управления дали исчерпывающие ответы.
Подводя итоги публичного обсуждения, С.М. Палевич поблагодарил всех присутствующих за готовность вести открытый диалог, а также пригласил к участию в последующих публичных обсуждениях.
Участники совещания заполнили анкеты, позволяющие дать оценку состоявшемуся мероприятию, а также оставить предложения и замечания по дальнейшему совершенствованию практики проведения публичных обсуждений.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию